Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Запрос ИИ-помощнику МТС Линк можно формулировать в свободной форме, как при обращении к любому другому GPT-ассистенту. Например, по запросу «Какие решения были приняты на моих встречах на прошлой неделе?» и он выдаст краткий обзор сказанного.
Ответы составляются на базе всех онлайн-мероприятий, на которых присутствовал пользователь и где была включена автоматическая расшифровка. По данным МТС Линк, на каждые сто деловых онлайн-встреч приходится около тридцати просмотров их записей. ИИ-помощник поможет сократить количество просмотров записей, благодаря чему время для фокуса на важных задачах увеличится.
В корпоративном мессенджере МТС Линк Чаты ИИ-помощник сокращает время чтения длинных переписок. Искусственный интеллект выделяет ключевые моменты обсуждений в тредах и формирует итоги с основными тезисами. Резюме публикуются отдельным постом в конце переписки, их видит только пользователь, который их запросил. На создание итогов ИИ-помощник тратит в среднем 1-5 секунд.
Уже в этом году новую функцию могут оценить многие ставропольские вузы, которые используют МТС Линк в образовательном процессе и рабочих совещаниях, а также ряд региональных министерств и ведомств.
«Ставропольские компании активно переходят на отечественные решения для онлайн-коммуникаций. На Ставрополье нашим сервисом для конференций пользуются более сотни учреждений и предприятий. Основная сфера, в которой используют отечественную платформу для коммуникаций — образование. Помимо ставропольских вузов МТС Линк в работе применяют школы, детские сады, учреждения дополнительного образования. Также активно используют отечественный сервис для коммуникаций несколько ставропольских ведомств и учреждения здравоохранения. Уверен, новая возможность платформы значительно оптимизирует рабочие процессы. Например, поможет быстрее и точнее составлять протоколы заседаний и встреч, которые прошли онлайн, что точно ускорит решение задач для региона», — прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак.
ИИ-помощник в МТС Линк Чатах уже доступен всем пользователям, в МТС Линк Встречах — по запросу в службу технической поддержки. В будущем набор сценариев применения ИИ-помощника будет расширяться. Например, можно будет узнать, к кому из коллег стоит обратиться с определённым вопросом, на основе анализа встреч всех сотрудников компании.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Ставропольском крае
Анастасия Эпендиева
e-mail: arependiye@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru