Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Конкурс Альянса проходит в третий раз и поддерживает индивидуальные и коллективные просветительские проекты, направленные на развитие безопасного и ответственного использования цифровых технологий детьми.
В состав экспертного жюри премии «За безопасное цифровое детство» входят представители ИТ-индустрии, медиахолдингов, бизнеса и просветительских организаций. Победители получат ценные призы от организаторов, а также уникальную возможность пройти ознакомительную практику в компаниях-основателях Альянса по защите детей в цифровой среде. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 2 апреля 2025 года в Москве в рамках V Молодежного цифрового форума.
Премия присуждается в четырех номинациях:
Уроки безопасности в Сети
В номинации могут принять участие преподаватели среднеобразовательных, среднеспециальных и высших учебных заведений, работающие над образовательными проектами по цифровой грамотности. К рассмотрению принимаются проекты как индивидуальные, так и коллективные. Номинанты должны продемонстрировать яркие и эффективные инновационные методики преподавания, успешно опробованные в рамках процесса обучения основам цифровой грамотности и противостоянию вызовам цифровой среды.
Цифровая безопасность семьи
В номинации рассматриваются проекты, созданные с участием родителей или нескольких челнов семьи. Номинанты должны представить работы, которые способствуют безопасному развитию в цифровом мире каждого члена семьи.
Будущее Интернета
В номинации рассматриваются проекты подростков в возрасте от 14 до 18 лет, которые сами придумали безопасные способы взаимодействия с интернетом и хотят рассказать о них другим. Юные активные пользователи Сети зачастую лучше взрослых знают, как грамотно использовать новые цифровые технологии, и понимают, как эффективно бороться с кибербуллингом и не попасть в ловушку деструктивного контента. Автор самого яркого и практического проекта о том, как справиться с современными вызовами онлайн-пространства и станет лауреатом.
Лучший проект экспертного сообщества
Номинация предназначена для коммерческих и некоммерческих организаций. Участники должны продемонстрировать свои готовые проекты, направленные на развитие безопасной Интернет-среды, создание позитивного контента, а также повышение уровня цифровой грамотности.
Все конкурсные материалы, включая анкету участника, должны быть загружены через заявку на официальном сайте Альянса до 3 марта 2025 года и должны содержать следующие сведения:
Участникам номинаций «Будущее Интернета» и «Цифровая безопасность семьи» необходимо разместить информацию о своем проекте в социальной сети ВКонтакте или на платформе RUTUBE с хештегами: #АльянсПоЗащитеДетей, #ПремияАльянса2025.
С подробной информацией о премии можно ознакомиться на Сайте Альянса по защите детей в цифровой среде. Участие в премии бесплатное.
Альянс по защите детей в цифровой среде — это добровольное объединение крупных технологических, цифровых и медиакомпаний России, созданное в 2021 году с целью развития безопасного и благоприятного интернет-пространства для юных пользователей. Основатели Альянса: «ВымпелКом», «Газпром Медиа Холдинг», «Лаборатория Касперского», «МегаФон», МТС, VK, «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru