Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ставрополь, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, с помощью сервиса путешествий МТС Travel изучила, за какой срок россияне планируют свой новогодний отдых и в каких городах. Выяснилось, что максимально заранее туристы оформляют проживание на праздничные дни в отелях Краснодарского края и Кавказских Минеральных Вод.
Туристы бронируют отели, гостиницы и апартаменты в городах КМВ на новогодние каникулы за 4-5 месяцев до даты заселения. Самое ранее бронирование отмечается в Ессентуках. Здесь будущие гости города начали выбирать места для встречи Нового года за 142 дня до въезда. Это второе место по глубине бронирования в России. Еще раньше отдых начинают планировать только в Анапе.
В топ-10 городов по самому раннему новогоднему бронированию вошли и другие города Кавказских Минеральных Вод — Кисловодск и Пятигорск.
Топ-10 городов России по глубине бронирования туристического жилья на новогодние праздники 2024-2025
Город | Глубина бронирования, дни |
---|---|
Анапа | 151 |
Ессентуки | 142 |
Туапсе | 140 |
Кисловодск | 139 |
Геленджик | 135 |
Пятигорск | 132 |
Калининград | 124 |
Шерегеш | 121 |
Эстосадок | 119 |
Зеленоградск | 116 |
Москва, Санкт-Петербург и Казань, которые лидируют по абсолютному количеству заказов на новогодние праздники, не попали в топ по глубине бронирования. Эти мегаполисы предлагают богатый выбор туристического жилья на любой кошелек, поэтому горизонт планирования новогодних путешествий в них меньше. В этих городах туристы начинают планировать свой отдых в среднем за 3 месяца до начала.
«Тот факт, что туристы бронируют отели на КМВ на праздники настолько заранее, говорит о нескольких трендах. Во-первых, о постоянном росте турпотока на ставропольские курорты. Мы видим это и по данным бронирования, и по анализу Big Data МТС. Во-вторых, становится понятно, что спрос на КМВ во время высокого сезона и на праздники превышает предложение. Поэтому влюбленные в Кавминводы туристы стараются спланировать свои поездки заранее, чтобы остановиться в хороших отелях. МТС с помощью геоналитических данных готова помочь в развитии индустрии гостеприимства на Ставрополье. Анализ потоков способен подсказать, где не хватает гостиниц и в каких местах их необходимо создавать», — прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак.
Проанализирована средняя глубина бронирования отелей разных категорий, апартаментов и других объектов размещения в России на новогодние праздники с 27 декабря по 12 января 2024-2025 гг. и в аналогичный период прошлого года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Ставропольском крае
Анастасия Эпендиева
e-mail: arependiye@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru