Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ставрополь, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема с помощью сервиса бронирования МТС Travel и обезличенных данных Big Data МТС проанализировала поездки россиян по стране в 2023 году. Сильнее всего вырос интерес путешественников к регионам Северного Кавказа. Количество поездок в субъекты СКФО увеличилось на 29%.
В число регионов с самым большим приростом по внутреннему туризму вошли шесть регионов Северного Кавказа. Ставропольский край вошел в тройку регионов с самым большим приростом по турпотоку. Регион посетило на 27% больше, чем годом ранее.
ТОП-10 регионов РФ по приросту турпотока в 2023 году, динамика по количеству поездок год к году:
Республика Дагестан | 37% |
Республика Северная Осетия | 34% |
Ставропольский край | 27% |
Республика Карачаево-Черкесия | 26% |
Калининградская область | 24% |
Чеченская Республика | 22,5% |
Республика Калмыкия | 22% |
Мурманская область | 21% |
Республика Кабардино-Балкария | 17% |
Хабаровский край | 17% |
При этом аналитики отмечают, что доля соседского туризма на Северном Кавказе небольшая — только каждый десятый визит в регионы СКФО совершили сами жители субъектов округа. На Ставрополье в прошлом году чаще всего приезжали кубанцы, ростовчане и москвичи.
Увеличение турпотока позволило Ставрополью подняться в рейтинге самых популярных направлений для внутреннего туризма в России с 12 места на 8. Регион обогнал по числу визитов Башкортостан, Нижегородскую, Свердловскую и Новосибирскую области. Теперь Ставрополье входит в десятку самых популярных направлений для поездок по России.
Стали активнее путешествовать и сами ставропольцы. В 2023 году они совершили на 21% поездок в другие регионы России больше, чем до этого. Причем до прошлого года ставропольцы никогда не попадали в число активных путешественников.
«Рост внутреннего турпотока — хороший тренд для регионов России. За развитием туризма следуют позитивные изменения и в других отраслях. Например, в пищевой промышленности, транспорте, благоустройстве, связи. Мы всегда уделяем особое внимание развитию сети в туристических местах, чтобы даже с ростом турпотока качество соединения оставалось достойным», — прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак.
Исследование проведено на базе Big Data МТС. Был проанализирован обезличенный массив данных о поездках россиян по стране с 1 января по 31 декабря 2023 года включительно. Не учитывались поездки менее чем с одной и более чем с 14 ночевками с целью исключить короткие и не туристические визиты, также исключались частотные поездки в один и тот же регион. Учитывались только поездки за пределы региона постоянного проживания.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Ставропольском крае
Анастасия Эпендиева
e-mail: arependiye@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 12 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 600 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.