Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проанализировала покупки ставропольцев в канун нового учебного года. Этим летом объемы продаж умных детских часов выросли в два раза по сравнению с прошлым годом1. Чаще всего такие устройства приобретают для первоклассников и детей младшего школьного возраста.
Самой популярной моделью этого лета стали детские часы Elari KidPhone 2 c GPS-трекером и подключенной функцией родительского контроля. Устройство определяет местоположение ребенка, оборудовано функцией аудиомониторинга и кнопкой экстренного сигнала SОS.
Также в 2021 году ставропольские родители стали в 6 раз чаще покупать часы с голосовым помощником. Несмотря на то, что такие устройства стоят почти в 3 раза дороже самых покупаемых детских часов, их продажи растут году к году. Главная их особенность – поддержка интернета на высокой скорости с возможностью совершать видеозвонки, быстрым откликом устройства на действия родителей по управлению гаджетом. Кроме того, маленьким пользователям нравится, что часами можно управлять через голосовые команды и даже вести беседы с помощником Алисой.
Интересно, что примерно в равных количествах ставропольские родители выбирают черный и розовый цвет устройств для своих детей. При этом девочкам покупают носимые устройства с геолокацией и кнопкой SOS чаще, чем мальчикам.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
тел: +78612460129
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.