Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Ставропольском крае в программе уже участвуют девять городов: Ставрополь, Михайловск, Невинномысск, Светлоград, Георгиевск, Пятигорск, Кисловодск, Минеральные Воды, Ессентуки.
Благодаря партнерству МТС и PickPoint у посетителей салонов МТС появится возможность получать заказы с быстрой и удобной системой выдачи в большом количестве удобно расположенных точек. Услугами пунктов выдачи заказов смогут воспользоваться покупатели любого российского или зарубежного интернет-магазина, являющегося партнером логистического оператора PickPoint — всего в проекте зарегистрировано более 10 000 участников.
По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в салоны МТС до пяти процентов дополнительного трафика покупателей. Акцент будет сделан на выдачу посылок через персонал магазинов, который будет знакомить заинтересованных пользователей с сервисами экосистемы МТС и офлайн-ассортиментом торговых точек.
После окончания первого этапа проекта партнерами будет принято решение о дальнейшем масштабировании сети пунктов выдачи заказов в магазинах МТС.
«Сотрудничество с PickPoint — это еще один шаг на пути трансформации нашей розничной сети. Мы делаем из салонов связи удобное место для получения широкого спектра услуг. Высокий уровень сервиса и профессионализм сотрудников позволит получить больше лояльных клиентов, которые станут абонентами и пользователями экосистемы МТС» — отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Беляков.
«Мы рады возможности открыть сеть пунктов выдачи заказов на базе салонов МТС, поскольку уверены в качестве работы нашего партнера. Мы знаем, что наши покупатели получают высокий уровень сервиса, начиная от предсказуемости графика работы и заканчивая необходимым набором дополнительных услуг, которые делают онлайн-шопинг приятным. Это принципиально для PickPoint, поскольку мы обеспечиваем своих получателей единым стандартом обслуживания», — сказала CEO PickPoint Надежда Романова.
PickPoint — провайдер логистических услуг полного цикла для доставки онлайн-заказов. На начало 2021 последняя миля PickPoint включает в себя 13,5 тысяч постаматов и пунктов выдачи заказов. Пользовательская база PickPoint насчитывает 13,5 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint — пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.