Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Спрос на умную рекламу резко увеличился в марте прошлого года, с введением ограничительных мер для учреждений и предприятий. Чаще всего к набору сервисов «МТС Маркетолог» стали обращаться представители малого бизнеса, используя такой инструмент, как способ привлечения клиентов в новых условиях. Выросла доля обращений со стороны автодилеров. Впервые стали использовать таргетированную рекламу вузы, в условиях, когда было необходимо планировать новый набор студентов, но дни открытых дверей были запрещены. Пятерку умных рекламодателей замкнули бизнесмены из сферы ухода, красоты и оздоровления.
Наиболее востребованными в наборе таких сервисов стали услуги sms-информирования и рассылок. Пик активности пришелся на весну прошлого года с апреля по май, когда большинство компаний были вынуждены перестраивать свою работу и коммуникации с клиентами. Кроме того, в 2020-м вдвое чаще, чем в предыдущие годы, сервисом информирования потенциальных и действующих клиентов пользовались в преддверии черной пятницы и новогодних распродаж. Также на треть выросло число повторных обращений к сервисам умной рекламы после ранее запущенных кампаний.
Набор сервисов «МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете с учётом более двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Услугой могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели - абоненты любых операторов.
«Мы видим, что ставропольский бизнес, а также государственные учреждения всё чаще обращаются к новым рабочим инструменты на базе технологий и аналитики. Сегодня для того, чтобы о деятельности компании узнали тысячи пользователей, совсем необязательно иметь большие бюджеты на продвижение. Важна точность и конечный результат. При этом нет времени на раскачку и ошибки. Мы рады, что смогли и продолжаем быть полезными нашим клиентам в такое сложное для бизнеса время», - отметил директор МТС в Ставропольском крае Александр Сивакозов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.