Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ставрополь, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала интерес жителей Ставрополья к гаджетам. Продажи смартфонов остались на том же уровне, что и годом ранее. При этом по сравнению с 2019 годом на 50 процентов выросли продажи носимых устройств - детских и смарт-часов, фитнес-браслетов.
Максимально активно в прошлом году ставропольцы покупали смарт-часы. Эти устройства показали самый высокий прирост в продажах – втрое. Чаще всего покупатели делали выбор в пользу Apple, хотя и старались экономить, покупая более доступные по цене модели: средняя цена такой покупки снизилась с 24 000 до 21 000 рублей. Похожая картина была и у других лидеров рейтинга - Samsung, Huawei.
В сегменте фитнес-браслетов вдвое приросли в продажах бренды Honor и Huawei, но при этом так и не смогли догнать по количеству проданных устройств традиционного лидера – Xiaomi. Средняя цена покупки фитнес-браслетов обычно не превышала 2 300 рублей. Популярность детских часов выросла на треть, в том числе за счет доступной цены устройств от бренда Jet. Чаще всего ставропольцы тратили до 2 500 рублей за детские часы.
В прошлом году в условиях самоизоляции вырос интерес к устройствам, позволяющим контролировать состояние и местонахождение пожилых людей. В среднем на такие часы для своих взрослых родственников ставропольцы тратили 4 000 рублей.
«Несмотря на то, что многие функции носимых устройств доступны и в смартфонах, ставропольцы видят определенное удобство в том, чтобы такие гаджеты были всегда при них. Особенно актуально это стало в период сниженной физической активности в прошлом году и в условиях изолированности отдельных групп людей, например, пенсионеров. В 2021 году можно ожидать усиление популярности носимых устройств за счет активного роста умных часов с закрытой операционной системой. Они не позволяют устанавливать сторонние приложения, как более продвинутые модели, однако имеют весь необходимый функционал и стоят существенно дешевле», - отметил директор МТС в Ставропольском крае Александр Сивакозов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
тел. 861 246 01 29
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 85 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 77-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 280 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.