Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Сегодня курортная инфраструктура Кавказских Минеральных Вод претерпевает изменения в лучшую сторону. Отдыхающим для полного комфорта в современных условиях нужен большой выбор телевизионных каналов, скоростной доступ в Интернет, поэтому многие санатории модернизируют и совершенствуют спектр услуг для отдыхающих, включая туда уже привычные для крупных городов технологичные услуги. МТС занимает лидирующую долю на рынке кабельного телевидения в Кисловодске, и я уверен, что наша компания сможет обеспечить наиболее высокое качество в комплексе с доступной ценой для всех здравниц города-курорта», - заявил директор МТС в Ставропольском крае Александр Сивакозов.
За последние полгода количество корпоративных клиентов, использующих услугу кабельного телевидения МТС, выросло на 13%. Сегодня уже более половины санаториев и гостиниц Кисловодска оснащены кабельным телевидением от МТС. В числе клиентов МТС – крупнейшие санаторно-курортные комплексы Северного Кавказа: «Эльбрус», «Жемчужина Кавказа», «Военный», санаторий имени Кирова. В течение последних трех месяцев МТС в качестве провайдера кабельного телевидения и услуг широкополосного доступа в Интернет выбрали санаторий «Красные камни» Управления делами Президента РФ, «Крепость» (филиал ракетно-космической корпорации «Энергия»), «Виктория». В общей сложности на территории данных оздоровительных комплексов МТС обеспечила своими услугами свыше 600 единиц номерного фонда.
В мобильном бизнесе МТС Ставропольского края также наблюдается положительная динамика: за последний год абонентская база корпоративного сегмента выросла на 38%. Высоким спросом при этом пользуются инновационные услуги на основе передачи данных. Так, только с начала текущего года количество SIM-карт МТС, используемых в М2М-решениях в регионе, выросло вдвое.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.