Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Другие услуги
Связь для офиса
Автосекретарь
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
ТВ для бизнеса
Другие услуги
Спецпредложения
Вебинары
Программа «Свой круг»
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Реклама
и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
SMS информирование
Другие услуги
Прием звонков
Автосекретарь
Номер 8800
Коллтрекинг
Другие услуги
Работа с клиентами
Воронка продаж new
Контроль обслуживания
МТС Касса
Расчетный счет
Речевая аналитика
Другие услуги
IT
и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Проверка соискателей
Облачные решения
Публичное облако
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная кнопка
Другие услуги
Автоматизация
процессов
Управление
МТС Торги
Снижение налогов
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Телеучет
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Электронная подпись
Другие услуги
Интернет
вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
NB-IoT датчик вскрытия люков
Другие
Поиск
  • Бизнесу
  • Реклама и привлечение
  • Работа с клиентами
  • Чатбот для бизнеса
Чатбот для бизнеса
Автоматизируйте и расширяйте каналы общения со своими клиентами в социальных сетях, на вашем сайте, в мобильном приложении, личном кабинете.

Чатбот для бизнеса

Автоматизируйте и расширяйте каналы общения со своими клиентами в социальных сетях, на вашем сайте, в мобильном приложении, личном кабинете.
Получить консультацию

Преимущества

Проверено на себе – 8 из 10 запросов обслуживаются без оператора
Разнообразные способы оплаты
Бесплатная разработка и поддержка

Как Чатбот помогает бизнесу

Служба поддержки
Служба поддержки
Продажи и маркетинг
HR
Служба поддержки
Чатботы берут на себя решение стандартных клиентских запросов, автоматизацию рутинных задач операторов и помогают оптимизировать работу клиентских служб
Подключить
Продажи и маркетинг
Чатботы ведут индивидуальный диалог с клиентами в удобных для них каналах. Полная персонализация диалога с учетом данных о клиенте и истории разговора приводит к повышению конверсии на всех этапах «воронки».
Подключить
HR
Чатботы внедряются во все сферы бизнеса – от HR до логистики. Они проводят интервью, управляют распределением ресурсов, собирают данные и совершают различные операции, на которые раньше приходилось тратить время людям.
Подключить

Примеры использования Чатбота в компаниях

Компания по обслуживанию инженерных систем
Задача:
Классификация и проверка заявок, сокращение участия сотрудников в данном процессе и оптимизация бюджета на содержание операторов
Решение:
Внедрение Чат-бота в личном кабинете позволило автоматизировать процесс создания заявок на обслуживание объектов, указав базовые параметры, такие как, адрес объекта, проблему и срочность проблемы. Заявке присваивается номер, и она отправляется в службу поддержки с возможностью отслеживания ее статуса с помощью Чатбота.
Банк
Задача:
Автоматизация обслуживания клиентов через различные каналы связи.
Решение:
Запуск чатбота на сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для ответов на часто задаваемые вопросы, без участия операторов банка. Решение позволило клиентам получать ответы в любое время и любой день, что повысило оценку качества обслуживания в банке
ИТ компания
Задача:
Автоматизация обслуживания клиентов и осуществление первоначального presale.
Решение:
Чатбота на сайте, в личном кабинете позволило отвечать на часто задаваемые вопросы, консультировать клиентов о возможности услуг, узнавать минимальную сумму пополнения, способов оплаты. А также осуществлять первоначальный presale по SSL – сертификатам, например, уточнять существенное количество параметров у бизнес-заказчика

Как работает Чатбот

Подробности

Подключение

Решение разрабатывается индивидуально и включает в себя следующие этапы:

  • проектирование
  • формирование сценариев
  • развертывание инфраструктуры
  • настройка сетевого окружения
  • интеграция с ИТ-системами
  • обучение системы
  • тестирование
  • корректировка
  • сдача в эксплуатацию
  • эксплуатация

Для подключения Чатбота отправьте заявку

Получить консультацию
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
Мобильная связь Связь для офиса Запуск рекламы IT и безопасность Перейти в МТС Автоматизация Интернет вещей Спецпредложения Поддержка Твой бизнес
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+